ПОЗВОЛЬ СЕБЕ БОЛЬШЕ.
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ
BMW И MINI.
Все турбодвигатели BMW имеют варианты увеличения мощности и их можно разделить на два основных:

- повышение класса мощности, когда на одном типе двигателя реализованы разные модели,
например 20 и 30i или 25 и 30d, и используются оригинальные программы;

- индивидуальные программы, под все варианты двигателей для всех серий, когда диапазон
мощности и крутящего момента, в балансе со всеми агрегатами, задается заказчиком.
УДАЛЕНИЕ МОЧЕВИНЫ -
СИСТЕМЫ SCR BMW.
Программное и физическое удаление системы SCR
- доочистки выхлопных газов дизельных BMW, удовлетворяющих нормам токсичности EURO-6.
SCR (Selective Catalytic Reduction) состоит из активного
и пассивного баков, с перекачиванием и подогревом
(мочевина замерзает ниже минус 11 градусов),
трубопроводов, системы впрыскивания, катализатора SCR, датчиков и блока управления.
При ухудшении эффективности или выходе из строя компонентов системы SCR возможно её физическое
и программное удаление.
Данная процедура актуальна для всех дизельных двигателей с EURO6 и совместима с программой увеличения мощности.
ПРОШИВКА ДИЗЕЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ BMW,
ВЫПУЩЕННЫХ ПОСЛЕ
ИЮЛЯ 2020 ГОДА.

Увеличение мощности BMW с дизельными двигателями
B47 и B57 в любом варианте исполнения
18/20/25d и 30/40/50d.
Программа с увеличенной мощностью устанавливается
без вскрытия блока управления двигателем DDE.
ПРОШИВКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Увеличение мощности BMW всех серий с двигателями
N47 B37 B47 и M57 N57 B57 в любом варианте исполнения
18/20/25/30/35/40/50d (и пр).
Программа с увеличенной мощностью устанавливается
без вскрытия блока управления двигателем DDE.
ПРОШИВКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Увеличение мощности BMW всех серий с двигателями
B38 B48 B58 N13 N20/26 N54/55 S55 N63 S63 в любом
варианте исполнения.
Программа с увеличенной мощностью устанавливается
без вскрытия блока управления двигателем DME.
УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА,
СИСТЕМЫ EGR И ПРОЧЕЕ.
При ухудшении эффективности и пропускной способности сажевого фильтра и системы рециркуляции отработанных газов возможно их физическое и программное удаление.
Данная процедура актуальна для всех типов дизельных двигателей с данными системами и совместима с программой увеличения мощности.
БЕЗКАТ. ЕВРО 2.
При снижении эффективности и пропускной способности катализатора (нейтрализатора) и выходе из строя датчиков кислорода (лямбда-зондов) возможно их физическое и программное удаление.
M PERFORMANCE.
Увеличение мощности бензиновых и дизельных BMW
из пакета предложений BMW M PERFORMANCE POWER KIT.
ПОЗВОЛЬ СЕБЕ
БОЛЬШЕ СЕЙЧАС.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ
BMW И MINI.
Все турбодвигатели BMW имеют
варианты увеличения мощности
и их можно разделить на два
основных:
- повышение класса мощности,
когда на одном типе двигателя
реализованы разные модели,
например 20 и 30i или 25 и 30d,
и используются оригинальные
программы;
- индивидуальные программы,
под все варианты двигателей
для всех серий, когда диапазон
мощности и крутящего момента,
в балансе со всеми агрегатами,
задается заказчиком.
УДАЛЕНИЕ МОЧЕВИНЫ -
СИСТЕМЫ SCR BMW.
Программное и физическое удаление
системы SCR - доочистки выхлопных газов
дизельных BMW, удовлетворяющих нормам
токсичности EURO-6.
SCR (Selective Catalytic Reduction) состоит
из активного и пассивного баков,
с перекачиванием и подогревом
(мочевина замерзает ниже минус 11
градусов), трубопроводов, системы
впрыскивания, катализатора SCR,
датчиков и блока управления.
При ухудшении эффективности SCR
или выходе из строя компонентов системы
возможно её физическое и программное
удаление в разных вариантах.
Данная процедура актуальна для всех
дизельных двигателей с EURO6 и
совместима с программой увеличения
мощности.
ПРОШИВКА ДИЗЕЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ BMW,
ВЫПУЩЕННЫХ ПОСЛЕ
ИЮЛЯ 2020 ГОДА.
Увеличение мощности BMW
с дизельными двигателями B47 и B57
в любом варианте исполнения
18/20/25 и 30/40/50d.
Программа с увеличенной мощностью
устанавливается без вскрытия блока
управления двигателем DDE.
ПРОШИВКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Увеличение мощности BMW всех серий с
двигателями N47 B37 B47 и M57 N57 B57
в любом варианте исполнения.
Программа с увеличенной мощностью
устанавливается без вскрытия блока
управления двигателем DDE.
ПРОШИВКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Увеличение мощности BMW всех серий
с двигателями B38 B48 B58 N13 N20/26
N54/55 S55 N63 S63 в любом варианте
исполнения.
Программа с увеличенной мощностью
устанавливается без вскрытия блока
управления двигателем DME.
УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО
ФИЛЬТРА, СИСТЕМЫ EGR
И ПРОЧЕЕ.
При ухудшении эффективности и
пропускной способности сажевого
фильтра и системы рециркуляции
отработанных газов возможно их
физическое и программное удаление.
Данная процедура актуальна для всех
типов дизельных двигателей с данными
системами и совместима с увеличением
мощности.
БЕЗКАТ. ЕВРО 2.
При снижении эффективности и
пропускной способности катализатора
(нейтрализатора) и выходе из строя
датчиков кислорода (лямбда-зондов)
возможно их физическое и программное
удаление.
M PERFORMANCE.
Увеличение мощности бензиновых и
дизельных BMW из пакета предложений
BMW M PERFORMANCE POWER KIT.
© Мастерская BMW 2005–2024